Ужасно стыдно! Но связь вчера меня подводила до самого вечера. По сему поводу сегодня я исправляюсь и в срочном порядке приветствую всех сразу двумя сказками!Четвергопятница
(сказка первая)
- Сегодня мы отправимся во Францию! – объявила Сестрица Корица, разглядывая старый набор подставок под кружки с уже начинающими выцветать изображениями парижских кафе. – Не забудь надеть шляпку!
По поводу пижамы, что интересно, уточнений не последовало. Что и говорить, в путешествии во Францию главное – шляпка! Быстро надев подходящую, я подбежала к распахнутому окну кухни, на подоконнике которого уже сидела Сестрица Корица.
- Скорей, скорей! – торопила она меня.
– Месье Суфле вот-вот подаст завтрак!– Месье Суфле вот-вот подаст завтрак!
Дождавшись, пока я тоже влезу на подоконник, она взмахнула коричной палочкой – и тут же нас окутало пахучее легкое облачко. За его пределами словно бы издалека доносилось пение утренних птиц, тихая, едва различимая музыка, обрывки чьего-то неспешного разговора… Не прошло даже и минутки, как коричная дымка вокруг нас рассеялась и всё сразу – и птицы, и музыка старого шарманщика, и две безукоризненно элегантные дамы за столиком внизу – стали совсем настоящими!
Или… не совсем…
Вокруг была самая всамделишная Франция! Изящная улочка, вывески с французскими названиями – «Туфли мадам Жене», «Шоколатерия», «Куклы Сен-Жермена» - чудесное кафе с очаровательными коваными столиками и букетиками цветов на каждом из них, но… но…
- Акварель, - потрясенно выдохнула я. – Они все… акварельные!
И так оно и было! Всё, решительно всё вокруг было написано нежными-нежными акварельными красками – дома, облака, камень, которым была выложена улочка, люди… Люди! Занятые беседой дамы подносили к губам акварельные чашечки с акварельным кофе и улыбались аккуратно подкрашенными акварельными губами. Я посмотрела на свои руки и вскрикнула от удивления – и я сама была нарисованной!
Впору было свалиться с подоконника!
С… подоконника?
- Эй! – раздался снизу чей-то веселый голос. – Мадемуазель не интересуют наши столики, мадемуазель желает кофе наверх?
Осторожно держась своими акварельными пальцами за края чьего-то окна, я поглядела вниз. Из окна кафе выглядывал ужасно добрый на вид господин с белыми-белыми усами и подносом с дымящимся кофейником в руках.
- Bonjour, - вежливо поздоровалась я.
- Bonjour, мадемуазель! Спускайтесь к нам, и получите свою порцию кофе со сливками, не то они, боюсь, все достанутся Кристофу!
- Мяу, - подтвердил, очевидно, Кристоф – рыжий-рыжий кот, такой толстый и довольный, что явно сливки ему доставались не раз.
- Но как же мне… - однако Сестрица Корица вновь взмахнула палочкой и мы плавно опустились прямо за один из столиков. Волшебница, кстати, вовсе не выглядела акварельной – среди всех нежных светлых мазков она была будто бы нарисована четким веселым коричневым карандашом.
- О-о-о, мадемуазель Cannelle! – обрадовался месье Суфле (а это был он). – Так это ваша воспитанница?
- В некотором роде, - улыбнулась Сестрица Корица. – Угостите нас завтраком?
- С большой радостью! – поклонился месье Суфле.
И через минуту перед нами появилось блюдо с целой горой чудесных хрустящих даже на вид гренок, кофейник и сливочник. Я с любопытством поглядела на одну из гренок, раздумывая, не будет ли она на вкус как медовая акварель, но Сестрица Корица с таким удовольствием хрустела своей, что я не утерпела.
- Как вкусно!
- О да, месье Суфле знает свое дело! А если ты похвалишь Кристофа, - подмигнула Сестрица Корица, - он поделится с тобой и рецептом! Только тихонько – вон те две пожилые мадам уже давно выпытывают секрет его кофе, так что тс-с-с…
Я рассмеялась. Тёплый-тёплый от ласкового утреннего солнца камень улицы грел босые ноги, кофе пах умопомрачительно, и даже сам воздух вокруг был совершенно волшебным, акварельным, кофейным!
Доброго утра! Bonjour! %)))
@темы:
Дежурство,
Рецепты,
Истории
Спасибо вам большое!