Среда
- Что это?..
- Это? Это новая сказка, - улыбнулась Сестрица Корица, протягивая мне ложку. - Забирайся!
- Забираться куда? - недоуменно прокрутила я головой. Вокруг меня была все та же кухня, и рядом не находилось решительно ничего, во что... - Ой!
Раз, два, три! - распахнулся шкафчик с посудой, вылетела из него любимая кружка, плавно опустилась возле меня и крутанула ручкой взад-вперёд: дескать, чего застыла?
"Не удивляться", - заявила я себе. - "Даже не думать!""Не удивляться", - заявила я себе. - "Даже не думать!"
Не думать сработало, как и всегда. Что толку раздумывать и вычислять, как поместиться в кружку, когда нужно просто взять и сесть в нее!
Сестрица Корица только посмеивалась. Ну и пусть. У слона и жирафа, наверное, тоже были вопросы к холодильнику!
Я невозмутимо взяла ложку и перевела взгляд на свою волшебницу:
- А теперь в путь!
Она ловко запрыгнула в любимую мамину чашечку с позолотой и оттолкнулась коричной палочкой. И в следующий миг мы взмыли в воздух!
- Держись крепче! - напутствовала Сестрица Корица. - Правь ложкой, иначе кружку завертит в воздухе. Не вывались вниз, не поймаю!
Не вываливаться был ужасно сложно! Пока мы набирали высоту, вокруг нас скапливались такие же путешественники и путешественницы. Сколько же тут было чашек и кружек! Красные, желтые, черные, в горошек, с рисунками, с надписями, тоненькие фарфоровые, грубые деревянные, гулкие стеклянные, издававшие низкий звон при случайных столкновениях, самодельные... Кто-то правил вполне уверенно, легко и плавно, другие - вертелись, сталкивались, едва ли не переворачивались, рискуя вытряхнуть своих незадачливых пассажиров... И всё это так сверкало, золотилось, звякало и хохотало, что куда там Мартовскому Зайцу!
Но вот наконец все почти выровнялись и построились красивым журавлиным клином. Мы с Сестрицей Корицей летели впереди - её чашечка была острием клина, и я чувствовала себя ужасно гордой и довольной. Пару раз мой задранный нос едва не стоил мне полета далеко-далеко вниз, но это были сущие пустяки!
И вскоре перед нами засияла наша цель. Огромный дворец парил в воздухе, и из распахнутых его окон лилась чудная музыка, зовя: сюда! скорей! на бал! на бал!
Одна за другой чашки и кружки влетали в окна и занимали места у стен большого светлого зала. украшенного лентами и сахарными пряниками. Музыканты - маленькие оловянные солдатики - играли на крошечных скрипочках и флейтах, и от их мелодии повсюду в высоких вазах распускались невиданные цветы, благоухающие на весь зал. Что это был за праздник!
- А... что это за праздник? - тихо спросила я, наклоняясь к Сестрице Корице.
- О! Это ежегодный Утренний Бал принцессы. Сегодня день её рождения, и принцесса Лин Уточка созывает всех, чтобы угостить их своим сладким печеньем - а она, уж поверь, славится им на все три королевства! Не забудь поздравить её!
И вот начался бал. Что за танцы на нем танцевали! Ни на один из существующих они не были похожи, да и не могли - шутка ли, танцы в кружках и чашках! Приходилось кружиться, поворачивать ручку, салютовать ложечкой - настоящее искусство! И всё-таки то было на редкость изящно. Что и ни говори, а бал принцессы есть бал принцессы!
Натанцевавшись так, что голова начинала кружиться, гости подлетали к большому красивому трону. А на нем сидела принцесса! Очень-очень красивая, в сияющей диадеме и с волшебной палочкой, она смеялась, весело кивала то одному, то другому танцору и угощала их превкусным печеньем. Понаблюдав за тем, как я пытаюсь, не выбираясь из своей кружки, сделать книксен, она звонко расхохоталась и протянула мне медовую звездочку.
- С днём рождения, принцесса! - звенело в воздухе (кое-где немного шепеляво из-за набитых печеньем ртов). - С днём рождения!
Да, то был чудесный Утренний Бал! Надеюсь, и вам однажды посчастливится на нём побывать, потанцевать с принцессой в кофейной чашке и отведать медовых звездочек!