Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
У меня сегодня выходной и я подло проспал до обеда. Так что моё пожелание доброго утра сегодня посвящается не только разведённым/разводящимся, но и спящим до обеда. )) День очередной, доброе утро, развод по-американски. ))

Зелёный газончик, веранда, семейная пара мирно жуёт гамбургеры, с интересом наблюдая за трансляцией матча по американскому футболу. Рядом на полу щекастый карапуз обнимается с большим лохматым псом, попутно слюнявя отцовский неприлично дорогой мобильник. Идилия. И тут женщина отвлекается от футбола, переводит взгляд на газон, несколько секунд лениво наблюдает за происходящим там, а затем обращается к мужу:
- Ставлю двадцатку, что мой победит.
Мужчина, недовольный тем, что его отвлекают от игры, скептическим взглядом окидывает газон, переводит взгляд на жену, обратно на газон, фыркает и отвечает:
- Идёт. Всё равно проиграешь.
Женщина в ответ как-то чересчур довольно и даже, пожалуй, ехидно улыбается, как будто знает нечто такое, что обязательно приведёт её к победе, а её мужу знать, разумеется, не полагается. Увидев эту улыбку, мужчина несколько настораживается, чуть более пристально вглядываясь в происходящее на газоне, затем задумчиво пожимает плечами:
- В крайнем случае, если мне покажется, что мой не справляется, я всегда могу нанять другого.
На яркой зелёной траве, сцепившись не на жизнь, а на смерть, сражаются адвокаты.



@темы: Дежурство, Картинки, Тематическая неделя

Комментарии
30.08.2012 в 12:42

walking the tightrope
Слушайте, извините, конечно, но ваши приветствия кошмарны.
30.08.2012 в 12:46

Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
Ник, а многим нравится. ) Вам нет - не читайте. А то мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Зачем? Если Вам не понравилось первое - проматывайте все последующие. И не нагружайте меня вашим негативом. Мне весело. И тем, кому мои приветствия нравятся, тоже.
30.08.2012 в 17:43

из сияющей пустоты
Господа, пожалуйста, выносите негатив и агрессию за рамки сообщества.
30.08.2012 в 18:03

Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
Jotunnsdottir, за то и ратую. )
30.08.2012 в 19:41

Дорогу осилит идущий
Angelo Karfano, автор, мне очень нравятся ваши истории! пишите еще! :sunny:
у вас талант)
30.08.2012 в 19:50

Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
Stiller, благодарствую. )) Ещё три истории впереди. ) Надеюсь - осилю. )
30.08.2012 в 22:05

из сияющей пустоты
Angelo Karfano, я не только Ник писала, но и вам тоже. Тон вашего комментария показался резким не только мне.
30.08.2012 в 22:50

Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
Jotunnsdottir, хорошо, в следующий раз постараюсь отвечать на подобные высказывания тихо, ласково, мягонько и вкрадчиво, чтобы поедающим кактус мышкам было приятно и пушисто. ) Теперь всё правильно? )
31.08.2012 в 00:24

из сияющей пустоты
Angelo Karfano, правильно будет, когда такого рода дискуссии будут начинаться, длиться и заканчиваться вне сообщества. Именно это я и написала в первом комментарии.
31.08.2012 в 00:59

Смотрело небо на меня и думало: "Какого чёрта?"
Jotunnsdottir, оууукау, буду всех нежно и трепетно любить умыльно. А лучше сразу жаловаться владельцу сообщества, что меня бедного и несчастного обижают жестоко и несправедливо. Чтобы начинающим дискуссии сразу сообщали о том, что их надо начинать вне сообщества, а у меня отпадало желание их, начатые-таки в сообществе, противоправно развивать. Всё намотал на ус, запомнил и принял к сведению. Старательно делаю из себя хорошего.